Поделись с друзьями!

Ретаргетинг

четверг, 18 января 2018 г.

Какой вид трафика приведет вам больше клиентов

Доброго времени суток!

Мне часто задают вопрос, какой источник трафика выбрать для своего проекта? 

Понятно, что такой вопрос не может возникнуть из пустоты, ведь на каждом шагу попадаются “новые авторские методики безграничного трафика”...

У человека, который только начинает разбегаются глаза.
Кто-то говорит используйте РСЯ и контекст и будет вам куча трафика.
Другие говорят, что тизерка рулит.

Третьи твердят, что надо сосредоточиться на чужих email-базах и покупать у них подписчиков.

Четвертые про таргет твердят, про промо-посты...
И так далее - SEO, SMM, SMO, ГМО, ЧМО, ТРО-ЛО-ЛО и т.п. 




Голова идет кругом и мы понимаем, что если не изучим все это, то мы лохи последние и клиентов нам не видать как своих ушей.

Тут все ясно - каждый кулик свое болото хвалит, но нам надо быть умнее и не стараться угнаться за всеми.

Мы же помним пословицу про двух зайцев, но почему-то не следуем этому простому совету наших предков, которые про трафик даже и не слышали, но как-то предугадали, что мы будем по этому поводу париться...

Итак, держите главный совет, который позволит вам определиться с выбором - освойте на отлично один источник трафика, который дает быстрых клиентов и используйте его на полную катушку.
Всё.

В дальнейшем сможете подключать по одному новому источнику все так же освоенному на 5+.

Но не спешите тянуть спичку, чтобы выбрать с какого источника начать. Тут нельзя делать выбор вслепую.

Вам необходимо понимать какой источник трафика даст вам клиентов максимально быстро и с минимальными затратами.

У каждого источника есть свои минусы и плюсы - один заставляет долго ждать результатов, другой требует долгой подготовки и вдумчивого изучения, третий без больших бюджетов бесполезен и т.д. и т.п.

Что же выбрать, чтобы и новичку можно было справиться, и опытному быстро внедрить этот источник в свой проект?

Переходите по ссылке и смотрите, что я вам рекомендую - 

Этот источник трафика обладает исключительной способностью давать быстрые результаты, причем даже с минимальным бюджетом.
Ну, и главный момент - он подходит для любого проекта, для любой ниши. 


Смотрите, изучайте, внедряйте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий