Поделись с друзьями!

Ретаргетинг

пятница, 18 августа 2017 г.

[ТЕСТ] Реальные причины, почему Ваша группа ВКонтакте не продает.

И так тестируем группу, если у Вас это сделано ставим 1,если нет то 0. 

1) Детальный портрет целевой аудитории 
Не только пол и возраст но и другие параметры (женат не женат, 
чем увлекается и т.п.) 

2) Продающее предложение 
Это когда Вы выносите в заголовок особенности и выгоды вашего предложения 

3) Простой первый шаг 
Продумай и четко сформулируй (например, примерить, а не купить) 




4) Критерии принятия решений 
Например, вы выбираете спорт секцию для ребенка, на что Вы обращаете внимания, далеко ли от дома находится секция квалификация тренера, оплата и т.д 

5) Понятный дескрипт (описание) 
Если описание непонятно то клиент уходит (пример не магазин женских сумок а магазин женских сумок с доставкой по РФ. 

6) Элементы повышения доверия 
Любая информация по повышению доверия (отзывы клиентов) 

7) Элементы для обработки типичных возражений 
Закрыть типичные возражения заранее 

8) Фирменный стиль 
Форма,элемент,который постоянно используется. 

9) Обложка 
Должна содержать 4-элемента 
-опознавательный знак 
-изображение 
-описание чем Вы занимаетесь 
- связь с Вами 

10) Описание 
-продающее предложение 
- описание критериев принятия решения 
-описание преимуществ Вашей компании 
- ваши координаты 

11) Заполненный фотоальбом 
Что входит отзывы, дипломы, сертификаты, грамоты (всё что повышает солидность и доверие) 

12) Видео 
по теме обучащее, обзоры, ответы на вопросы, отработка возражений 

13) Контакты 
Как с вами связаться 

14) Рассылка сообщений 
Создан ли инструмент для сбора подписчиков 

15) Live- трансляции 

16) Используются магниты для продвижения группы 
Упакованный должным образом контент или материал 

17) Промо-посты для продвижения группы 
Посты которые запускаются в рекламу (например таргет в ВК) 

18) Пользуетесь ли Вы рекламой в боковике для повышения доверия 

19) Пики присутствия Вашей аудитории онлайн 
Узнать когда Ваша в онлайне. 

20) Используете ли Вы полезно продающие посты 

Итоги: 
0-10 Группа критически не готова к продвижению нужно срочно создавать фундамент. 
11-17 Вы теряете много возможных клиентов из-за «дыр» в маркетинге и группе, Вы можете получать намного больше чем получаете (акцент на выстраивание системы) 
18-20 Вы действительно хорошо готовы и сейчас самое время использовать продвижение на полную мощь 

Понравился пост поделитесь с друзьями 

Хотите заставить продавать свою группу ВК.

Пройдите 7-дневный бесплатный онлайн тренинг для владельцев групп ВКонтакте





Комментариев нет:

Отправить комментарий