Поделись с друзьями!

Ретаргетинг

суббота, 1 апреля 2017 г.

[Уникальная возможность] Партнерка, какой ее хотели видеть все мы

Скорее всего, вы знакомы с Издательством Инфо-ДВД – о них слышал почти каждый, кто серьезно занимается инфобизнесом. 

Впрочем, ну ее в баню эту известность – ведь дело вовсе не в ней. Но в том, как она помогла им сделать необычное предложение для матерых инфобизнесменов, такое, от которого, ей Богу, просто невозможно отказаться! 



Но давайте не будем спешить. Ведь без предыстории все это теряет смысл … 

Уже 8,5 лет у Издательства Инфо-ДВД существует партнерская программа, в которой зарегистрировано уже более 33000 участников.

 Все идет «по накатанной» стабильность, как говорится: деньги партнерам капают, курсы продаются хорошо и все счастливы. Казалось бы, чего дергаться, раз итак все отлично? 

 Но есть у Инфо-ДВД такая дурная привычка – поддерживать статус лидера рынка, ставить перед собой амбициозные цели и достигать их.

 И вот они заявили об очередной из них – сделать лучшую партнерскую программу в Рунете. Вопрос в том, как? 

Можно посмотреть на западный опыт. Вот только работаем мы в России. 

Поэтому Издательство пошло другим путем – более сложным, но более правильным и эффективным.

Вместо копирования партнерок Америки и Европы, они опросили отечественных инфобизнесменов первой величины.

 На самом деле искушенных предпринимателей, которых сложно чем-то удивить. 

Вопрос был простой и незамысловатый: какая она – идеальная партнерка для вас? 

На основе ответов был составлен следующий чек-лист:

 - Объект продаж должен быть безупречным и зарекомендовавшим себя с лучшей стороны.

 - Покупатели продукта должны в 90% случаев получать те результаты, на которые рассчитывают. 

- Меньше громких слов и красивых обещаний, а больше дела и реально качественной работы. 


- Нешаблонная и необычная работа с подписчиком, его «подогрев» и высокая конверсия в продажи. 

- Личная работа с подписчиком отдела продаж. 

- Пожизненная привязка подписчика к партнеру без учета срока жизни cookies.

 - Начисление комиссионных как по продукту, на который был привлечен клиент, так и по другим продуктам, доступным в каталоге партнерской программы, которые он может купить.

 - Возможность работать на постоянной, долгосрочной основе и получать регулярную и высокую прибыль из месяца в месяц, а не только в момент запуска ключевого продукта. 

- Готовность Издательства меняться, идти навстречу партнеру, реализовывать его предложения и пожелания.

 Эти пункты были вынесены в качестве ключевых в чек-лист, созданный Издательством Инфо-ДВД для реализации задуманной идеи по созданию самой крутой партнерки Рунета. 

Очень долго вся эта подготовка держалась в секрете. И вот, буквально вчера, появилась первая инсайдерская информация о финальной стадии готовности перезапуска Партнерской Программы Издательства Инфо-ДВД. 


 Им удалось создать партнерку именно под этот чек-лист! Новая партнерская программа получила свое имя в стиле Издательства – «Киберсант- Партнерка». Скажу от себя – это действительно круто. 

Им действительно удалось создать уникальное предложение для партнеров, от которого невозможно отказаться. Мало того, для первого партнерского запуска Издательство подготовило перезапуск продукта, который вошел в историю, как самый продаваемый инфопродукт Рунета!

 И самое классное сейчас в том, что вся движуха только-только начинается.

 Об этом предложении сегодня знают буквально единицы активных партнеров. А это значит, что мы с Вами сейчас можем, практически не напрягаясь, создать себе мощный задел для получения шестизначных комиссионных с первого запуска. 

Хотите войти в число первых, узнать подробнее об уникальном партнерском предложении и войти в число Партнеров-Киберсантов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий