Скорее всего, вы
знакомы с Издательством Инфо-ДВД – о них слышал почти каждый, кто серьезно
занимается инфобизнесом.
Впрочем, ну ее в баню эту известность – ведь дело
вовсе не в ней. Но в том, как она помогла им сделать необычное предложение для
матерых инфобизнесменов, такое, от которого, ей Богу, просто невозможно
отказаться!
Но давайте не будем спешить. Ведь без предыстории все это теряет
смысл …
Уже 8,5 лет у Издательства Инфо-ДВД существует партнерская программа, в
которой зарегистрировано уже более 33000 участников.
Все идет «по накатанной» стабильность, как говорится: деньги партнерам капают, курсы продаются хорошо и
все счастливы. Казалось бы, чего дергаться, раз итак все отлично?
Но есть у
Инфо-ДВД такая дурная привычка – поддерживать статус лидера рынка, ставить
перед собой амбициозные цели и достигать их.
И вот они заявили об очередной из
них – сделать лучшую партнерскую программу в Рунете. Вопрос в том, как?
Можно
посмотреть на западный опыт. Вот только работаем мы в России.
Поэтому
Издательство пошло другим путем – более сложным, но более правильным и
эффективным.
Вместо копирования партнерок Америки и Европы, они опросили
отечественных инфобизнесменов первой величины.
На самом деле искушенных
предпринимателей, которых сложно чем-то удивить.
Вопрос был простой и
незамысловатый: какая она – идеальная партнерка для вас?
На основе ответов был
составлен следующий чек-лист:
- Объект продаж должен быть безупречным и
зарекомендовавшим себя с лучшей стороны.
- Покупатели продукта должны в 90%
случаев получать те результаты, на которые рассчитывают.
- Меньше громких слов
и красивых обещаний, а больше дела и реально качественной работы.
- Нешаблонная и необычная работа с
подписчиком, его «подогрев» и высокая конверсия в продажи.
- Личная работа с
подписчиком отдела продаж.
- Пожизненная привязка подписчика к партнеру без
учета срока жизни cookies.
- Начисление комиссионных как по продукту, на
который был привлечен клиент, так и по другим продуктам, доступным в каталоге
партнерской программы, которые он может купить.
- Возможность работать на
постоянной, долгосрочной основе и получать регулярную и высокую прибыль из
месяца в месяц, а не только в момент запуска ключевого продукта.
- Готовность
Издательства меняться, идти навстречу партнеру, реализовывать его предложения и
пожелания.
Эти пункты были вынесены в качестве ключевых в чек-лист, созданный
Издательством Инфо-ДВД для реализации задуманной идеи по созданию самой крутой
партнерки Рунета.
Очень долго вся эта подготовка держалась в секрете. И вот,
буквально вчера, появилась первая инсайдерская информация о финальной стадии
готовности перезапуска Партнерской Программы Издательства Инфо-ДВД.
Им удалось создать партнерку именно под этот чек-лист! Новая
партнерская программа получила свое имя в стиле Издательства – «Киберсант-
Партнерка». Скажу от себя – это действительно круто.
Им действительно удалось
создать уникальное предложение для партнеров, от которого невозможно
отказаться. Мало того, для первого партнерского запуска Издательство
подготовило перезапуск продукта, который вошел в историю, как самый продаваемый
инфопродукт Рунета!
И самое классное сейчас в том, что вся движуха
только-только начинается.
Об этом предложении сегодня знают буквально единицы
активных партнеров. А это значит, что мы с Вами сейчас можем, практически не
напрягаясь, создать себе мощный задел для получения шестизначных комиссионных с
первого запуска.
Хотите войти в число первых, узнать подробнее об уникальном партнерском
предложении и войти в число Партнеров-Киберсантов?
Комментариев нет:
Отправить комментарий