Поделись с друзьями!

Ретаргетинг

понедельник, 26 сентября 2016 г.

Гейзер Трафика.

Доброго времени суток, уважаемый Читатель!

Сегодня мне на почту пришло письмо такого содержания.

Приветствую, Владимир!

Ну что ж, начинаем Игру «Гейзер трафика»!


Тема первого этапа «Бесплатные источники трафика».

Стоп – Вы уже думаете, что пойдет речь о том, что Вы уже давно знаете.

В этом видео я даю те источники бесплатного трафика, о которых Вы возможно знали, но точно их не применяли.

Эти источники обязательны к внедрению, как новичкам, так и нашим «Гуру- инфобизнеса», поэтому обязательно к просмотру всем!




Вы узнаете не только мои наблюдения, а получите практические рекомендации с  фишками, которые работают в связке с...

Вас ждет объемное видео (более 40 минут), поэтому Вам просто необходим блокнот
для записи заметок по материалу.

Игра не была бы игрой, если бы не было Крутых Призов.

К этому вопросу я подошел основательно - Победитель игры получит от меня в подарок часы Apple Watch!

И еще вот такое количество призов я подготовил для остальных участников игры:

сертификат на 5000
сертификат на 2000
сертификат на 500
сертификат на 500
сертификат на 500
сертификат на 300
сертификат на 300
сертификат на 300
сертификат на 100

А самый активный и "реактивный" участник получает сертификат на 3000

Ну как? У Вас появилась мотивация?



Моя игра – это не только Призы, а тот самый «пинок», который Вас заставит задуматься сколько же Вы теряете прибыли, ничего не делая по трафику или используя его неэффективно. 

После каждого этапа игры, Вы начнете видеть скрытые источники и понимать,
что трафик -  это неизведанное поле деятельности!

Замечу, что его под силу освоить каждому человеку, который даже ни разу не занимался данной тематикой (да-да, я о новичках).


Завтра Вас ждет второе видео (второй этап) игры из которого Вы узнаете о платных источниках трафика и тех результатах, которые они принесут вам, если Вы не будете бояться 
их использовать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий